Представленные на сайте предложения не являются публичной офертой и носят информационный характер, в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
Срок и способ возврата товара:
В случае получения товара ненадлежащего качества:
В течение 7 (семи) рабочих дней клиент обязан проинформировать представителя Поставщика по электронной почте, либо другим доступным способом (мессенджеры) о возможной забраковке продукции.
При этом предоставить: фотографии ярлыка Поставщика, фото выявленного дефекта, а также сведения о количестве дефектных изделий в партии.
Поставщик обязуется при получении письменной претензии, в течение 3 (трех) рабочих дней, дать официальный ответ, включающий в себя причины возникшего несоответствия качества поставляемой продукции, а также перечень корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Срок и способ возврата средств:
Возврат денежных средств осуществляется в случае признания Поставщиком претензии обоснованной, путем наличного или безналичного расчета. Денежные средства возвращаются после рассмотрения письменного заявление от клиента в течение 7 (семи) рабочих дней.